В то время я занимался в основном тем, что летал из города в город со своими концертами. Частенько я обнаруживал себя сидящим в самолете и мило беседующим с попутчиком. Мы обменивались любезностями, и частенько мои собеседники спрашивали, чем я занимаюсь. В ответ я говорил, что я музыкант. Тогда они считали уместным спросить: Какую музыку вы играете? Это был неизменный вопрос, и тогда я раздумывал, стоит ли пускаться в бесконечные объяснения или не стоит. Если в тот момент я был уставшим, я говорил, что играю фолк, и они, понимая мое желание отдохнуть и выспаться, оставляли меня в покое. Но когда я чувствовал себя чересчур общительным, выскакивало слово гот. И тогда мне задавали один и тот же вопрос, вопрос, благодаря которому мы сейчас с вами разговариваем.Через минут 15 после ухода парней я зашел в Ванную комнату и сделал себе три полные клизмы. Потом я взял свою сумку и достал от туда трусики танго, тушь, помаду, карандаш, тени и парик, и депиляционный набор. Все это я взял из дома на всякий случай. В сумке были еще одни трусики стринги, но мой выбор пал на танго, потому что в них моя попка выглядела очень сексуально и ни чем не уступала женской, также был там и перешитый мной бюсгалтер под мои размеры, но он остался лежать, я подумал, что еще прийдет время. Все эти вещи кроме трусиков и депиляцинного набора, я положил в пакет и перебросил на балкон Вадика, т.к. балконы у нас смежные. Следующим моим шагом, была депиляция в области паха, ну и ноги. Я нанес крем и через минут десять из волос в этой области остался лишь аккуратный треугольничек на лобке, который я немного подравнял. Депиляция дело рискованное если не хочешь чтоб узнали о твоей ориентации, но я пордумал, что ноги я прикрою штанами, а в бассейн ходить больше неК моему отчаянию и ужасу, на целую неделю я стала самым популярным человеком в школе. Тайлер Кроули ходил за мной по пятам, вымаливая прощение и предлагая помощь. Я пыталась убедить его, что больше всего мне хочется забыть тот день, тем более чт